Региональный информационный центр Общероссийской сети распространения правовой информации КонсультантПлюс
На главную  /  Новости

Новости

ВЫЕЗДНОЙ СЕМИНАР

23 Мая 2017 г.

08 июня 2017г. (четверг)
в санатории «Чувашия»
планируется проведение традиционного семинара
для пользователей КонсультантПлюс
.

 

ПРОГРАММА:

скачать программу в формате PDF

08:40   Сбор участников на стоянке у бассейна Спартак напротив ТРЦ Мега Молл со стороны ул. Калинина (для тех, кто планирует добираться на автобусе);

09:00  Выезд из города

09:40  Регистрация участников и кофе-завтрак

10:00  Приветственное слово генерального директора Сахабутдинова Г.Г.

10:05  Выступление руководителя учебно-методического центра ООО «Консультант Плюс Марий Эл» Епанечниковой Эммы Рудольфовны. Обзор последних изменений в системе

10:20 Выступление специалиста отдела прикладных программ ООО «Кнсультант Плюс Марий Эл» Филимоновой Натальи Александровны (Электронный документооборот. Проверка контрагентов"

10:40  Выступление представителя ФСС Семеновой Елены Ивановны

11:15  Выступление представителя Чувашстата Егоровой Людмилы Николаевны

11:45  Выступление представителя Арбитражного суда Баландаевой Ольги Николаевны

12:45  Кофе-пауза

13:00  Работа в секциях:

Бухгалтерская секция, лектор Емельянова Галина Александровна, Тимченко Наталья Юрьевна (директор ООО "ЦТО "Мастер")

Секция для специалистов по кадрам, лектор Ульянова Елена Иннокентьевна

14:00  Обед в столовой санатория «Чувашия»

14:30  Продолжение работы в секциях

16:00   Отъезд участников.

 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

 для сопровождаемых пользователей КонсультантПлюс:            440 руб. 00коп.
(в эту сумму включены трансфер в обе стороны, обед, раздаточные материалы).

 для несопровождаемых пользователей КонсультантПлюс:
(отключены не более 12 мес. с даты последнего обновления)      880 руб. 00коп.
(в эту сумму включены трансфер в обе стороны, обед, раздаточные материалы).

Стоимость участия для потенциальных пользователей КонсультантПлюс:  1320 руб. 00коп.
(в эту сумму включены трансфер в обе стороны, обед, раздаточные материалы).

СКИДКИ

при оплате за 2-х и более специалистов от одной организации: 10 % на общую сумму счета

при оплате по рекомендации оплатившего счет участника: 20 % на общую сумму счета (акция «Приведи друга и получи вместе с ним скидку 20 %»)

скидки суммируются

 

Рекомендованное количество участников от одной организации: 2 специалиста.

Количество мест ограничено. Просим своевременно подавать заявки.

Предварительную заявку также можно подать по тел. 239-049 и по электронной почте ric487@yandex.ru и seminar487@yandex.ru

Прием заявок осуществляет офис-менеджер Гордеева Зоя Леонидовна.

После подачи предварительной заявки Вам будет выставлен счет. Его своевременная оплата подтверждает Вашу регистрацию и согласие с заявленной программой семинара.

 

 

ТЕМЫ ВЫЕЗДНОГО СЕМИНАРА

Общие темы:

1. Арбитражная практика по результатам налоговых проверок;

2. Особенности, порядок назначения, исчисления выплат пособий по обязательному социальному   страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в 2017 году;

3. Статотчетность в 2017 году. Как и за что штрафуют за отчетность в статистику.

Блок для бухгалтеров:

1. Особенности налогообложения и бухгалтерского учета коммерческих предприятий в 2017 году;

2. Правовые, бухгалтерские и налоговые вопросы оплаты труда;

3. Подготовка организации к обязательному применению профессиональных стандартов;

4. Руководитель и бухгалтер: психология взаимоотношений.

Блок для специалистов по кадрам:

1. Требования к оформлению кадровых документов. Основные правила оформления кадровых документов. Требования к оформлению реквизитов и составлению текстов документов;

2. Локальные нормативные акты. Порядок разработки, утверждения, введения в действие, внесение изменений. Типичные ошибки при оформлении;

3. Анализ типичных ошибок при оформлении приема на работу. Проверка на дисквалификацию, наличие судимости. Особенности заключения трудового договора с совместителем, бывшим госслужащим, дистанционным работником и др.;

4. Анализ ошибок при изменении условий трудового договора (перевод, дополнительная работа, совместительство, совмещение);

5. Работа с трудовыми книжками. Ошибки при оформлении анкетно-биографических данных. Исправление неверных записей.

 

ЛЕКТОРЫ

Семенова Елена Ивановна — консультант отдела страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Чувашской Республике-Чувашии;

Егорова Людмила Николаевна – заместитель руководителя Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Чувашской Республике;

Баландаева Ольга Николаевна — судья Арбитражного суда Чувашской Республики;

Бухгалтерская секция - Емельянова Галина Александровна - к.э.н., доцент, академик РАСН;

Секция для специалистов по кадрам - Ульянова Елена Иннокентьевна — преподаватель в ВУЗах, проведение корпоративного обучения на предприятиях Приволжского региона, опыт работы на руководящих должностях по экономическим и кадровым вопросам более 25ти 

 


К списку новостей

2017 © ООО "Центр информационных технологий "Телеком Софт" Телефон 239-049