Региональный информационный центр Общероссийской сети распространения правовой информации КонсультантПлюс
На главную  /  Сервисы компании  /  Горячая линия

 

Горячая линия" - консультации по работе с КонсультантПлюс

Для оперативного решения срочных вопросов пользователей в каждом региональном центре КонсультантПлюс работает "горячая линия". Операторы "горячей линии" - это квалифицированные специалисты, способные в режиме реального времени ответить на большинство вопросов по работе с системой КонсультантПлюс.

Позвонив на "горячую линию", пользователь получит консультацию по поиску документа в КонсультантПлюс, по техническим вопросам или любым другим аспектам обслуживания КонсультантПлюс. Помимо этого пользователь может заказать поиск документа, если его нет в установленной у него системе, оформить заявку на обучение, получить демонстрационную версию системы КонсультантПлюс.

Также по телефону "Горячей линии"  Вы можете:

  • Передать сложные вопросы, включая информацию о сбоях в работе Систем;
  • Подать жалобу на действия либо бездействие наших сотрудников;
  • Внести предложения по совершенствованию Систем КонсультантПлюс;
  • Высказать пожелания по улучшению Сервиса.

 

 

Для пользователей СПС КонсультантПлюс

телефон "Горячей линии": (8352) 239-049

специалист - Зоя Леонидовна Гордеева 

Для потенциальных клиентов

телефон "Горячей линии": (8352) 239-049

специалист - Дина Газинуровна Сахабутдинова
 
mail to: ric487@yandex.ru 
 
 

 

2017 © ООО "Центр информационных технологий "Телеком Софт" Телефон 239-049